Прием в 1 класс

Организация приема в 1 класс в 2024/2025 учебном году

На основании Кодекса Республики Беларусь об образовании, Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования от 19.09.2022 № 322, Инструкции о порядке учета детей в целях получения ими общего среднего, специального образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.08.2022 №285, в соответствии с пунктом 72 Положения об учреждении общего среднего образования, прием документов для зачисления в I классы учреждения общего среднего образования  

детей, проживающих в микрорайоне школы, осуществляется с 12 июня по 15 августа 2024 года.

При наличии свободных мест для зачисления в I классы учреждения общего среднего образования   

детей, не проживающих в микрорайоне школы, документы могут быть поданы с 16 по 28 августа 2024 года.

Прием документов, установленных частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, от законных представителей детей для зачисления в I класс УОСО на свободные места осуществляется в порядке очередности подачи заявлений в период с 16 по 28 августа 2024 года.

Обращаем внимание, что зачисление детей в учреждение общего среднего образования осуществляется по достижении ими на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей ребенка с более позднего возраста. По заявлению одного из законных представителей при наличии решения педагогического совета допускается зачисление в I класс ребенка, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году (пункт 3 статьи 151 Кодекса об образовании).

Заявления от законных представителей детей, проживающих в микрорайоне государственного учреждения образования «Лойковская средняя школа», совместно с иными документами, установленными частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, принимаются в соответствии с утвержденным графиком лицами, определенными ответственными за прием документов.

По решению Гродненского районного исполнительного комитета

от 22.04.2022 № 326 «Об изменении решения Гродненского районного исполнительного комитета от 29 июня 2015г. № 449 «Об организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования»» за государственным учреждением образования «Лойковская средняя школа» закреплены агрогородок Лойки и следующие деревни: Белые Болота, Заречанка, Моньковцы, Бережаны, Беличаны, Селивановцы, Келбаски, Войтовцы, Шембелевцы, Плебанские, Линки, Плосковцы, Васарабы, Кодевцы Сопоцкинского сельсовета, деревни Пышки, Баля Сольная, Загораны, Мицкевичи, Пушкари, Соловьи Подлабенского сельсовета.

 

Перечень необходимых документов для зачисления в 1 класс:

  1. Медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца;
  2. Оригинал свидетельства о рождении ребенка (для внесения данных в личную карту);
  3. Заявление законного представителя ребенка установленного образца (заполняется в учреждении образования);
  4. Паспорт законных представителей с отметкой о регистрации.

 

Для организации обучения детей с особенностями психофизического развития дополнительно предоставляется заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Для организации обучения на дому дополнительно предоставляется справка врачебно – консультационной комиссии (с указанием сроков обучения) и дополнительное заявление установленного образца (заполняется в учреждении образования).

 

График приема для зачисления в 1 класс на 2024/2025 учебный год в государственное учреждение образования «Лойковская средняя школа» 

с 12 июня по 28 августа 2024 года

12.06-18.06.2024 – с 8.00 до 13.00, с 15.00 до 20.00 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница); с 9.00 до 13.00 (суббота) – ответственный директор школы Суворова Н.С.

19.06-03.07.2024 – с 8.00 до 13.00, с 15.00 до 20.00 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница); с 9.00 до 13.00 (суббота) – ответственный исполняющий обязанности директора Романчук Л.Ч.

04.07-18.07.2024 – с 8.00 до 13.00, 15.00 до 20.00 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница); с 9.00 до 13.00 (суббота)– ответственный исполняющий обязанности директора Селецкая Л.Б.

19.07-02.08.2024 – с 8.00 до 13.00, с 15.00 до 20.00 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница); с 9.00 до 13.00 (суббота) – ответственный заместитель директора по УВР Малышко Т.Р. 

03.08-15.08.2024 – с 8.00 до 13.00, с 15.00 до 20.00 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница); с 9.00 до 13.00 (суббота) – ответственный исполняющий обязанности директора Матыс А.Т.

16.08-28.08.2024 – с 8.00 до 13.00, с 15.00 до 20.00 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница); с 9.00 до 13.00 (суббота) – ответственный директор школы Суворова Н.С.

 

-----------------------------------------------

ЧТО ПОЛОЖИТЬ В РАНЕЦ ПЕРВОКЛАССНИКУ

  1. Тетрадь в узкую линейку (12 листов)
  2. Тетрадь в крупную клетку
  3. Папка для тетрадей
  4. Обложки для тетрадей
  5. Набор обложек для книг
  6. Закладки для книг
  7. Расписание уроков
  8. Пенал
  9. Карандаши простой и цветной
  10. Точилка
  11. Фломастеры
  12. Ластик
  13. Ручка (2 штуки)
  14. Линейка
  15. Линейка-«абак»
  16. Счетные палочки
  17. Касса цифр
  18. Касса букв
  19. Цветная бумага
  20. Картон белый и цветной
  21. Клей ПВА
  22. Пластилин
  23. Кисточка (набор)
  24. Альбом для рисования
  25. Гуашь
  26. Ножницы
  27. Веер букв,цифр
  28. Математический набор
  29. Книги для чтения с крупным шрифтом (2-3 шт.)
  30. Раскраски

Вы можете выбрать факультативные занятия!!!

Мое Отечество
Асновы моўнай культуры
Здоровый образ жизни
Ритмика и танец
Дизайн и декоративно-прикладное искусство
Учимся говорить правильно
Роднае слова
Фитодизайн
Учусь творчески мыслить
Искусство
Азбука Берегоши
Развивающая информатика
Математическая радуга

 

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

  1. Социально-психологическая готовность к школе:
  • учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и
    необходимость учения; проявляет выраженный интерес к полу­ чению новых знаний);
  • умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен,
    умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
    умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).
  1. Развитие школьно-значимых психологических функций:
  • развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом,
    ножницами);
  • пространственная организация, координация движений (умение правильно определять «выше - ниже», «вперед - назад», «сле­ва - справа»);
  • координация в системе «глаз - рука» (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигу­ру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);
  • развитие логического мышления (способность находить сходст­во и различия разных предметов
    при сравнении, умение пра­вильно объединять предметы в группы по общим существенным­
     признакам);
  • развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);
  • развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом: «слово - картинка» либо «слово - ситуация»).
поделиться в: