Деятельность групп продленного дня осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Кодексом Республики Беларусь об образовании.
- Палажэннем аб установе агульнай сярэдняй адукацыі, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от19.09.2022 № 322.
- Положением о группе продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, утвержденным ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 июля 2022 г. № 161.
- Специфическими санитарно-эпидемиологическими требованиями ксодержанию и эксплуатации учреждений образования, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.08.2019 № 525 (ред. от 31.08.2022 №570).
- Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206 (ред. от03.05.2018 №39).
Цели и задачи группы продлённого дня
Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся начальных и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка; воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта; целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Основные задачи группы продлённого дня:
- Оказание помощи ребёнку младшего школьного возраста в формировании социального опыта;
- Подготовка детей к восприятию важных, но сложных жизненных явлений, сглаживание проявлений социального и материального неравенств в детской среде;
- Ограждение детей от асоциальных влияний, формирование навыков выживания и духовного противостояния злу.
Основные задачи в работе педагога группы продлённого дня:
- Забота о здоровье детей;
- Забота об их успешности в учёбе;
- Забота о развитии культуры общения;
- Забота о нормальной социализации детей;
- Забота о становлении индивидуальности каждого ребёнка и его готовности к жизненному самоопределению.
Режим работы
группы продлённого дня
для учащихся 1,2,3,4 классов
на 2024-2025 уч.г.
Воспитатель : Закирова Виктория Геннадьевна
12.30-12.40 приём детей в группу.
12.40-13.05 индивидуальные беседы,
физкультурно- оздоровительные мероприятия на
свежем воздухе, общеразвивающие занятия
13.00 -14.00 самоподготовка, посещение занятий объединений по
интересам, сон(для 1 класса)
14.00 -14.15 гигиенические процедуры, обед
14.15 -15.25 подвижные игры ,прогулка на свежем воздухе
15.25 -15.30 подведение итогов дня , уход детей домой.
Группа продлённого дня находится в кабинете № 1, начальных классов на первом этаже.
Состав: 21 обучающийся
Режим работы
группы продлённого дня
для учащихся 4,5,6,7 классов
на 2024-2025 уч.г.
Воспитатель : Малышко Анна Станиславовна
12.30-12.40 приём учащихся в группу
12.40-13.25 общеразвивающие занятия на воздухе, индивидуальные
беседы, физкультурно- оздоровительные мероприятия ,
свободная игровая деятельность
13.25 -14.00 самоподготовка, посещение занятий объединений по
интересам
14.00 -14.15 гигиенические процедуры ,обед
14.15 -15.00 самоподготовка, посещение занятий объединений по
интересам
15.00-15.25 прогулка на свежем воздухе, подвижные игры ,свободная
игровая деятельность
15.25 -15.30 подведение итогов дня , уход детей домой.
Группа продлённого дня находится в кабинете №3,начальных классов на первом этаже.
Состав: 22 обучающихся
План работы с учащимися первой группы
План работы с учащимися второй группы
План работы с законными представителями первая группа
План работы с законными представителями вторая группа
Материалы для проведения самоподготовки